Гарантии качества товара

Мы гарантируем, что все товары, представленные в нашем магазине, соответствуют всем санитарным нормам и основным стандартам, о чем свидетельствует наличие сертификатов качества.

Условия гарантийного обслуживания

Фирменная гарантия представляется компанией „ООО Инфанта„официальный дистрибьютор продукции Joie на территории РФ. На всю оригинальную продукцию Joie распространяется фирменная гарантия 12 месяцев.
 
Сервисное обслуживание и ремонт производится в специализированном сервисном центре.
 
Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом и опишите проблему. 
При  возникновения гарантийного случая для обращения необходимо:
 
Отправить на почту help@infanta-co.ru фото, скан чека, фото серийного номера изделия, фото поломки изделия, и описать проблему.
 
Официальный производитель Joie имеет собственные представительства более 39 стран мира. Лучшие товары побеждают в различных конкурсах, сейчас у компании Joie собрано более 147 наград в международных номинациях. Все сертификаты победителя выставлены на официальном сайте фирмы. www.joiebaby.com

Срок действия гарантии 12 месяцев

Коляски Джое

Контакты сервисного центра:

Срок действия гарантии 12 месяцев

Коляски Джое

Общие правила возврата товара

Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.

Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки (п.1 статья 25 «Закона о защите прав потребителей»).

Возврат денежных средств

При оплате товара наличными мы вернем Вам наличные или переведем денежные средства на расчетный счет, по вашему выбору.
Возврат наличных денежных средств осуществляется по рабочим дням с 11-00 до 18-00 ч.

При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты,
посредством которой был оплачен указанный товар.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 статья 25 «Закон о защите прав потребителей»).

Обратите внимание, возврат денежных средств осуществляется только на банковские карты, выпущенные в Российской Федерации.

Где вернуть товар?

Возврат и обмен товаров надлежащего качества приобретённый в интернет магазине осуществляется по адресу: г. Москва ул. Сущевский вал д.5 стр. 9 Магазин М 10.